В нашу студию оклейки и детейлинга обратилась супружеская пара. Им надо было подобрать защитную плёнку чётко по их требованиям. Муж, Владимир, владелец их семейной BMW, рассказал, что до нас доехал не сразу. В нескольких салонах пытался найти нужное, но сводилось все к тому, что ему советовали «похожее, но не то».
В чем суть. Пара молодая, активные люди, любители автопутешествий. В отпуска ездят на своей любимой машине. Соответственно, требования у них такие:
1. Отличная видимость.
2. Защита салона от жары летом на трассе.
3. Фильтрация вредного излучения, загар все-таки лучше на пляже получать, а не мучаясь от слепящих лучей на трассе.
4. Плёнка должна снизить усталость глаз водителя.
5. Защита стекол от мелких повреждений. Для людей, которые часто путешествуют, это принципиальный вопрос.
6. В салоне не должно быть при всем этом темно.
Еще один момент, который привел супругов к нам – сарафанное радио: коллега Владимира был нашим клиентом. Остался доволен уровнем сервиса, скоростью работы и квалификацией мастеров.
Учитывая пожелания, мы подобрали идеальный вариант: атермальная плёнка UltraVision Sun Protection Blue Cold.
Вернемся к названию. Blue Cold, холодный синий. В серии SP (солнцезащитная) от UltraVision есть несколько разновидностей плёнок, Blue Cold и Aquamarine. Первая имеет светло-голубой оттенок, второй цвет морской волны. И то, и другое, во-первых, выглядит эстетично, во-вторых, очень комфортно для глаз.
Если говорить о комфорте для зрения водителя, то эти модели плёнок – особые. У них есть «прародитель», известный всем, даже не автомобилистам. Помните старые ламповые компьютерные мониторы? Их экраны покрывались защитным слоем для того, чтобы уберечь пользователя от вредного воздействия и чтобы не уставали глаза. Blue Cold и Aquamarine от UV созданы по тому же принципу. То есть уровень защиты вы можете себе представить.
При светопроницаемости в 80% UltraVision Sun Protection Blue Cold дает стопроцентную видимость. Для водителя восприятие дороги никак не меняется, что крайне важно для безаварийного вождения. При этом есть такой нюанс. В случае замены заводских стёкол многие сталкиваются с тем, что новые стёкла не дают 100% прозрачности. Получается, что при тонировке прозрачность еще опускается, и в итоге можно таки попасть под штраф. UltraVision Sun Protection с их 80%-м показателем однозначно «попадает» в законные 75% светопропускания, который предписан для ветровых стекол по ГОСТ 5727-88.
Можно утверждать, что среди солнцезащитных атермалок на сегодняшний день UltraVision Sun Protection это самое эффективное из бюджетных решений.
Вполне логичные требования для дальних поездок. Максимальная видимость это залог безопасности.
Владимир и его жена Софья оценили наш совет и остались явно довольны. Впереди лето, сезон путешествий. Обещали потом позвонить и рассказать о своих впечатлениях. Впрочем, мы уверены, что они, эти впечатления, будут только позитивными.