Несколько лет назад обратился к нам в студию молодой человек — затонировать автомобиль Mercedes-Benz E-class Coupe. Приехал по рекомендации: машина дорогая, модель в тонировке очень сложная, не каждый мастер возьмётся делать. Даже опытные «спецы» с неохотой соглашаются на такую ювелирную работу. Мы взялись — в практике уже было много подобных заявок, рука, в хорошем смысле слова, набита.
Евгению по итогу всё понравилось. Канты сделали в край, тонировали без разбора. Дали гарантию и расстались, довольные друг другом. Он обещал рекомендовать нас всем своим друзьям и, надо сказать, своё обещание сдержал. За что ему отдельное мастеровое «спасибо»
Встретиться довелось спустя три года — владелец премиального авто, надёжного, как смена дня и ночи, попал в ДТП. Влетел неслабо. В итоге пришлось менять бампер, крыло, усилитель бампера, капот. И, разумеется, все обновления понадобилось перекрашивать в цвет.
Плюс приводить в порядок задние крылья, на которых в процессе эксплуатации авто появились сколы. Ремонтировать пороги, тоже со временем сдавшие свои позиции. Делать частичную окраску заднего бампера. При этом всё нужно было быстро, срочно и вообще вчера..
Евгений — клиент щепетильный. В машине для него важно всё. Запчасти выбирал очень долго, делал запросы в разные магазины и студии, мониторил, сравнивал. Поначалу пытался купить в цвет, чтобы не красить, но сделать этого не удалось.
Собственно, эти проволочки и привели к итоговому авралу. Все были на нервах — и мы, и клиент. Эмоции на пределе. Особенно когда после снятия колёс выяснилось, что задние — «made in Germany», а передние — «made in Турция (Turkey)». Еле доказали, что мы тут не при делах. Но в результате обошлось без психиатрии. А что было делать? Конечно, решать задачу. Этим мы и занялись. Не привыкать….
Изначально у Евгения был «серебристый металлик», светлый. Переклеили в плёнку, матовый сатин — использовали Holzkohle metallic matt (charcoal metallic matt). Проще говоря, «аракал» 970-ый. Но об этом в следующий раз...