Оклейка защитной плёнкой SunTek Infinity: без разбора авто
“Вопрос, который волнует российских автовладельцев — законна ли плёнка Инфинити? Отвечаем: да.

Действующий ГОСТ 5727-88 регламентирует допустимый уровень светопропускания: для ветровых стёкол — минимум 75%, для боковых передних дверей — от 70%.
Задние стёкла можно оклеить непрозрачным материалом — их уровень защиты не регламентируется. Как и вопрос «зеркальности», оставленный вне зоны правового регулирования.
Александр обратился к нам, в студию оклейки LLumar.PRO, уже не надеясь найти то, что ему нужно. До этого он обзвонил восемь тонировочных сервисов, но плёнки СанТэк Инфинити ни у кого не оказалось.

Почему наш клиент искал именно винил от Инфинити? Такая настойчивость вполне объяснима:

Infinity— плёнка действительно редкая. Работаем с ней давно. Клиенты ценят её за то, что она светлая, чем выгодно отличается от обычной чёрной «американки». Она даёт автовладельцу именно то, что нужно: защищает от солнечных лучей, не ухудшает видимость, что важно для маневренности. Пластиковые элементы авто, покрытые тонировочной плёнкой, дольше сохраняют свою прочность.
При этом салон защищён от посторонних глаз. Хотя при плёнке с 30% светопропускаемости что-то разглядеть внутри всё же возможно. SunTek Infinity выпускается только со светопропускаемостью: 10%, 20%, 35%, 50%, 65%. Свой Ленд Ровер Александр решил закатать в «десятку».

Степень защиты специальной плёнки зависит от её толщины. У полимеров SunTek Infinity — повышенные защитные функции, благодаря чему они на 40-80% отражают ультрафиолет и поглощают тепло. Можно смело давать 10-летнюю гарантию: спасибо клеящему слою, за счёт которого материал становится единым целым с вашей машиной. В буквальном смысле на молекулярном уровне.

  • плёнка защищает салон от перегрева;
  • увеличивает ударопрочность стёкол при ДТП (осколки не разлетятся, значит, водитель и пассажиры не пострадают);
  • при полной видимости из салона обеспечена приватность.
Но качество оклейки машины защитной плёнкой зависит, конечно, не только от самого материала. Здесь важен опыт мастера, которому вы это доверите. Вряд ли вам как заказчику понравится, если на выходе вы получите загибы и пузыри. Возможно, для кого-то это не критично. Но это — не наш случай. Мы так не поступаем.

Выполняя заказ Александра, мы сделали тонировку без разбора автомобиля. Это важно: у Ленд Ровера по кругу идёт цельная уплотнительная резинка, которую некоторые «гуру тонировки» при разборе просто разрезают ножом.

Но наша задача — сохранить целостность резинки с завода, то есть не нарушать герметичность автомобиля. В противном случае будет постоянный «головняк» с попаданием внутрь воды и грязи.

Заканчивая работу (на всё про всё ушло меньше часа часа), мы спросили у Александра, по каким критериям он выбирал сервис? Оказалось, кроме наличия плёнки для него было важно, чтобы у компании имелся сертификат на соответствующие услуги. И, конечно, мастера, у которых руки растут из нужного места. Поэтому он приехал к нам.

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО СМОТРИТЕ В НАШЕМ
INSTAGRAM И ВКОНТАКТЕ
Оставьте свой номер, и мы запишем или проконсультируем вас по всем вопросам
Свяжемся c вами в ближайшее время!

2 СТУДИИ В МОСКВЕ
Связаться с нами
Telegram
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda